(4932)26-14-00
Заказать обратный звонок

Ввод в эксплуатацию

     ООО «ПНС-Сервис» - официальный дилер Grundfos и единственный в Ивановской области сервисный центр Грундфос. Это - основная наша специализация и область профессиональной компетенции.

     Наш сервисный центр Grundfos успешно осуществляет ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание и ремонт насосного оборудования с 2009 года. Специалисты имеют сертификаты о профильном обучении на заводе производителя и профессионально проводят работы по обслуживанию, ремонту и вводу в эксплуатацию оборудования Grundfos. С нашим портфолио Вы можете ознакомиться в разделе «Наши проекты».

     Несмотря на то, что ввод оборудования в эксплуатацию является платной услугой, заказывая ее Вы получаете немаловажное преимущество, состоящее в том, что в случае ее выполнения сервисным центром Grundfos, гарантийный период устанавливается 2 года со дня ввода в эксплуатацию, даже если оборудование было приобретено некоторое время назад и достаточно долго хранилось на складе.

     Следует учесть, что хотя при создании оборудования Грундфос применяются современные технологии и самые надежные материалы, но даже продукты высочайшего класса могут терять эксплуатационные свойства при длительном хранении в силу своих физических и химических особенностей. Поэтому, если оборудование длительно находилось в месте хранения, либо было давно изготовлено, либо по другим причинам, сервисный центр может принять решение о необходимости проведения диагностики. При этом оценивается состояние насоса, и в случае необходимости подбираются запчасти на замену пришедшим в негодность. Без таких мероприятий сервисный центр не сможет подтвердить удовлетворительное состояние насоса и соответственно дать гарантию на безотказную работу оборудования в течение двух лет.

Ввод в эксплуатацию включает в себя:

·         проверку состояния оборудования,

·         проверку правильности подключения электропитания и гидравлических коммуникаций,

·         центровку (для консольных насосов),

·         настройку, запуск и проверку параметров работы,

·         оформление Акта о вводе в эксплуатацию (установленной формы).

 

Условия подготовки заказчиком оборудования до проведения ввода в эксплуатацию:

·         электрические и гидравлические коммуникации смонтированы и подключены,

·         устройства автоматики и защиты смонтированы и подключены,

·         система промыта, заполнена жидкостью, опрессована и подготовлена ко вводу в эксплуатацию,

·         наличие на объекте гарантийного талона, выданного при покупке оборудования.

 

Дополнительные услуги.

     В случае, если работы по подготовке к вводу в эксплуатацию заказчиком выполнены не в полном объеме, сервисный центр может выполнить их за дополнительную плату по согласованным между сервисным центром и заказчикам расценкам. В случае отказа от услуг сервисного центра, заказчик обязан оплатить «ложный вызов» в соответствии с реально затраченным сервисным центром временем.

      По завершении работ оформляется двухсторонний «Акт ввода в эксплуатацию» установленной формы. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается сервисным центром и заказчиком и скрепляется печатями. Один экземпляр передается заказчику, другой остается у сервисного центра. Гарантийный срок на оборудование, введенное в эксплуатацию силами Сервисного центра GRUNDFOS, начинает действовать с момента составления «Акта ввода в эксплуатацию».

 Примечания:

·         Цены ввода в эксплуатацию не включают транспортные и командировочные расходы специалистов.

·         На ввод в эксплуатацию на одном объекте в один день нескольких единиц однотипного оборудования предоставляется скидка.

·         На оборудование, не указанное в таблице, цена ввода в эксплуатацию предоставляется по запросу.

·         Дополнительные расходы оплачиваются по ценам, согласованным непосредственно с Сервисным центром, производящим ввод в эксплуатацию.

Обратный звонок