(4932) 26-14-00
г. Иваново, пр. Строителей, д. 6а
Если приобретенный Вами насос или другое оборудование Грундфос пришло в негодность в течение гарантийного периода, Вы можете обратиться к нам для проведения диагностики и ремонта. При неисправности по вине завода-изготовителя, услуги сервисного центра будут для Вас бесплатны.
Проведение пуско-наладочных работ профессионалами помогает избежать проблем, связанных с неправильной установкой оборудования.
Продление гарантийного периода, т.к. в случае ввода в эксплуатацию оборудования сервисным центром гарантийный период составляет 2 года с момента ввода в эксплуатацию. Этой услугой в первую очередь рекомендовано пользоваться в случае, если между приобретением и установкой оборудования уже прошло время более, чем несколько месяцев.
ООО «ПНС-Сервис» выполнит комплекс необходимых работ по организации обеззараживания питьевой воды на промышленных предприятиях и водоканалах на базе оборудования Grundfos Alldos. Преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит именно в комплексном подходе при реализации проектов. Мы гарантируем внедрение наиболее эффективного и оптимального решения для каждого конкретного случая.
Гарантийный ремонт насосов Grundfos осуществляется при наличии оригинала гарантийного талона.
После окончания гарантийного периода в процессе естественного износа чаще всего приходят в негодность разного рода уплотнения и подшипники, после замены, которых насос будет работать в соответствии со своими заводскими характеристиками еще длительное время. При этом цена восстановительного ремонта незначительна, особенно в сравнении с затратами на покупку нового оборудования. Заявленный производителем срок службы оборудования Grundfos - 10 лет. Поэтому, даже если Ваш насос вышел из строя, в большинстве случаев целесообразно провести восстановительный ремонт, а не покупать новое оборудование.
Специалисты компании ПНС-Сервис имеют обширные знания и опыт и готовы выполнить ремонт насоса Grundfos любой серии, подлежащей ремонту. На складе нашей мастерской имеется запас необходимых запчастей для устранения наиболее часто встречающихся неисправностей.
После окончания гарантийного периода в процессе естественного износа чаще всего приходят в негодность разного рода уплотнения и подшипники, после замены, которых насос будет работать в соответствии со своими заводскими характеристиками еще длительное время. При этом цена восстановительного ремонта незначительна, особенно в сравнении с затратами на покупку нового оборудования. Заявленный производителем срок службы оборудования Grundfos - 10 лет. Поэтому, даже если Ваш насос вышел из строя, в большинстве случаев целесообразно провести восстановительный ремонт, а не покупать новое оборудование.
Специалисты компании ПНС-Сервис имеют обширные знания и опыт и готовы выполнить ремонт насоса Grundfos любой промышленной серии и назначения. Сервисные инженеры нашей компании регулярно проходят обучение на заводе-изготовителе, большинство сотрудников этого направления работают в компании с 2009 года и имеет обширный практический опыт выполнения ремонтных работ.
Работы производятся в оборудованной мастерской либо на объекте заказчика. Наша компания официальный сервисный центр Grundfos в Иваново и для ремонта мы применяем оригинальные запчасти Grundfos, полученные с завода-изготовителя.
Наш сервисный центр Grundfos успешно осуществляет шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования с 2009 года. Специалисты имеют сертификаты о профильном обучении и профессионально проводят работы по обслуживанию, ремонту и вводу в эксплуатацию промышленного оборудования водоснабжения и водоотведения. С нашим портфолио Вы можете ознакомиться в разделе «Проекты».
Основная компетенция – оборудование Grundfos. Ввод оборудования в эксплуатацию – платная услуга и ее основное преимущество в том, что при запуске официальным сервисным центром, гарантийный период устанавливается 2 года со дня ввода в эксплуатацию, даже если оборудование было приобретено некоторое время назад и достаточно долго хранилось на складе.
При создании оборудования Грундфос применяются только современные технологии и самые надежные материалы, но даже продукты высочайшего класса могут терять эксплуатационные свойства при длительном хранении в силу физических и химических особенностей. Поэтому, если оборудование давно изготовлено и длительно находилось в месте хранения, либо по другим причинам, сервисный центр может принять решение о необходимости проведения предварительной диагностики, чтобы оценить состояние насоса. В случае необходимости подбираются запчасти на замену пришедшим в негодность. Без таких мероприятий сервисный центр не сможет подтвердить удовлетворительное состояние оборудования и, соответственно, дать гарантию на безотказную работу оборудования в течение двух лет.
Впрочем, даже если оборудование приобретено непосредственно перед запускам эта услуга также полезна, так как проведение пуско-наладочных работ профессионалами помогает избежать проблем, связанных с неправильной установкой и подключением оборудования. В нашей практике немало случаев, когда заказчик сэкономил на запуске, а потом обращался по поводу ремонта испорченного оборудования. К сожалению, в таких случаях траты на восстановление порой гораздо выше, чем цена на ввод в эксплуатацию.
В случае, если работы по подготовке к вводу в эксплуатацию заказчиком выполнены не в полном объеме, сервисный центр может выполнить их по дополнительному согласованию.
По завершении работ оформляется двухсторонний «Акт ввода в эксплуатацию» установленной формы. Акт составляется в 2-х экземплярах, подписывается сервисным центром и заказчиком и скрепляется печатями. Один экземпляр передается заказчику, другой остается у сервисного центра.
ООО "ПНС-Сервис" заключает договоры на техническое обслуживание насосного оборудования Grundfos с управляющими компаниями, владельцами коммерческих зданий (в т.ч. торговых центров) и другими собственниками оборудования. По всем вопросам просим Вас незамедлительно обращаться в наш сервисный центр Grundfos: тел.: (4932) 26-14-00, 30-41-17 e-mail: ivpns@yandex.ru
Насосы Grundfos разрабатываются для длительной и бесперебойной службы, но, как и в случаях с любым другим оборудованием, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание насосных агрегатов и обновление быстроизнашивающихся запчастей, например, торцевых уплотнений или подшипников. При этом достигается основная цель - поддержание оборудования в работоспособном состоянии и предупреждение отказа оборудования, связанного с неожиданным выходом его из строя.
Безусловно оборудование может работать и без регулярного мониторинга и даже достаточно длительное время, но в этом случае никто не застрахован от аварии, связанной с выходом из строя детали, которой давно требовалась замена. По всем известному закону «Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше», и как правило такие происшествия случаются ночью, когда на объекте никого нет, либо в котельной в период отопительного сезона, либо с единственным канализационным насосом...
Мы действуем как официальный сервисный центр Grundfos, и всегда готовы оказать помощь в приобретении оборудования, его ремонте, подборе и приобретении запасных частей. Но!
Так как оборудование Грундфос чрезвычайно разнообразно по своему назначению и исполнению, то у региональных представителей есть возможности поддерживать складской запас деталей только для наиболее востребованной части модельного ряда. И часто получается, что когда срочно требуется запчасть - ее не оказывается в наличии. При этом такой детали может не быть и на складе производителя, т.к. ее в принципе изготавливают под заказ, и тогда срок получения может растянуться до 6-8 недель. Здесь ущерб растет уже в геометрической прогрессии.
Таких потерь вполне можно избежать, если заранее позаботиться о профессиональном сервисном обслуживании.
ООО «ПНС-Сервис» выполнит комплекс необходимых работ по организации обеззараживания питьевой воды на промышленных предприятиях и водоканалах на базе оборудования Grundfos Alldos. Преимущество сотрудничества с нашей компанией состоит именно в комплексном подходе при реализации проектов. Мы гарантируем внедрение наиболее эффективного и оптимального решения для каждого конкретного случая.
Специалисты компании имеют обширный практический опыт, ими успешно реализованы проекты модернизации системы обеззараживания воды, в том числе: Модернизация системы обеззараживания воды Горино, а также Модернизация системы обеззараживания воды Авдотьино.
Основные этапы работы по организации обеззараживания питьевой воды:
Техническое обслуживание систем обеззараживания воды (Электролизных)
Оборудование, применяемое в наших системах, позволяет полностью автоматизировать технологический процесс обеззараживания воды, включая удаленный доступ к контролю и изменению настроек работы оборудования и параметров работы системы. Данная возможность позволяет обслуживающему персоналу контролировать множество технологических процессов удаленно и своевременно реагировать на внештатные ситуации.
Но любая, даже самая инновационная система, требует периодического технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, что позволит содержать оборудование исправным на протяжении всего срока службы.
Заказчик может столкнуться с проблемой отсутствия квалифицированных специалистов для выполнения данных работ. Эту задачу мы тоже поможем Вам решить. Возможно заключение сервисного контракта и работы будут произведены специалистами ООО «ПНС-Сервис», или возможно обучение Вашего персонала на базе Вашего объекта.
Специалисты ООО «ПНС-Сервис» с 2012 года осуществляют экспертное обслуживание электролизных установок, дозирующих насосов и прочего оборудования в системах дезинфекции.
Мы готовы предложить услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования на условиях долговременного сотрудничества, либо выполнить работы по единичному обращению